Страницы

9 сентября 2015 г.

А какое у вас было лето?


Лето... ах лето.... лето у меня было разное: теплое и холодное, полное впечатлений и огорчений. Обычная жизнь обычного человека.
Я смотрю меня начали девочки уже искать и спрашивать "где же я и что со мной". Спасибо вам за тревогу :) Мне было приятно, честно!
Вот она я живая, веселая, но не рукодельная, к сожалению. Всё хотела написать девочкам с розыгрыша, чтобы подождали еще немного. Так получилось, что как только появилось время для подготовки и сборки подарочков, у меня начались проблемы с правой рукой. А что значит для рукодельницы больная рука - КАТАСТРОФА! Не ногами же вязать и шить... Единственно, что успела сотворить до беды - это прелестную юбку для дочки к дню ее рождения.

Так что девочки: желаю вам всем быть всегда здоровыми, бодрыми и полными сил!!! Это ну очень как важно!

Но! Некоторое количество открыток всё-таки успели уехать к адресатам за это время.
Буду рада, если откликнуться те, кто их получил :)


Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.