Страницы

10 июня 2015 г.

Розыгрыш сюрпризов

Ну вот... и наступил тот трепетный момент... когда нужное количество подписчиков собралось, все комментарии прочитаны и каждую участницу посетила, посмотрела, познакомилась.

Хотела вас всех поблагодарить за то, что откликнулись на мой зов и соблазнились моим сюрпризом. :)) Ну а как же без этого. Да никак, я сама записываюсь на конфетки с надеждой.... что-нибудь выиграть такое, чего сама не умею:))
А знаете.. ведь я сейчас это и пишу ....не зная кто выиграет. Честно. А когда рендом выберет, даже тогда еще не буду знать какой именно сюрприз будет.
Для этого придется досконально изучить победительницу. И что именно она получит, конечно... в общем буду держать вас в курсе дела в бложике.

Ну что ж. Пойду искать сайт. Сейчас вернусь к вам :)

Записалось на розыгрыш 59 девочек.


И выпал номер 22, а это Татьяна Фадеева из Крымска. Сердечно поздравляю!
Ну что ж... пойду изучать эту рукодельницу, чтобы на днях уже принятся за подарок :) Напоминаю будет и готовое рукодельное, и материалы для творчество, и много других приятностей из Германии ;))

И это еще не всё... трудно остановиться в дарении подарков - иногда так бывает, когда любишь это делать:))) Поэтому решила сделать небольшой сюрприз для Татьяны Рожновой, блог "Мастерская InvisibleFox". Спасибо тебе за 282-го читателя и не только ;)))

А подарки... продолжаются! :))) Еще хочу сделать нечто приятное моей постоянной читательницe моих двух блогов: рукодельного и не-рукодельного :) И это..... Ольга АрхиПушкина !!! Спасибо тебе за верность :)) Наконец-то познакомились :)

Прошу девочек скинуть мне свои адреса в "Быструю форму для связи" или на е-мэйл sea.home.design (at) gmail.com.

Всем остальным желаю не отчаиваться! Как там говориться.... повезет в любви, а это важнее всего!
А в виде утешительного подарка - кто хочет от меня открыточку?! настоящую из Германии... - кидайте адрес и пожелание (на открытке достопримичательности моего города или что-то другое на мой выбор) в "Быструю форму для связи", на боковой панели слева она. Обещаю - все получат:) Такое вот у меня сегодня веселое настроение :)

Единственно... открытки придут неожиданно в течении этого года. Пускай сюрприз останется сюрпризом ;)

Спасибо всем еще раз и до новых интересных встреч.

С уважением ваша
Надежда


Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.