Страницы

18 марта 2015 г.

Предлагаю блиц-игру!

Такой уж у нас интерактивный мир сейчас, что самое быстрое общение происходит через телефон, а вот пока до компьютера дойдёшь.... уже все мысли вылетают из головы, да и времени на обработку фотографий и написания большого текста просто нету. Поэтому не удивительно, что меня тут почти нету, а вот в Инстаграме иногда появляюсь, я там: @cape_of_good_hope.
О чем же это я? Об игре. Вчера я предложила там своим подписчикам игру-угадайку. Хотела бы и ваше мнение услышать.

Ниже мой новый проект: одна из деталей - вязаная крючком салфетка-подставка. А вот подставка под что?





Сегодня появилась новая деталь. Что же в центре?
Может даже вам будет легче, т.к. фотографии тут больше и четче, чем в Инстаграме. :)) Не проходи мимо! Узнай что я скрываю! ;)


Кстати, в компьютерной обработке фотографий мне всё-таки почти удалось передать реальный желтый цвет пряжи. В Интраграмме не всегда удаётся.

Еще одна хорошая новость: интернет дома появился!!! Ура! Буду появляться чаще! ;)
И самое главное: я вас всех люблю! :)) С весной вас, мои дорогие! Любви, солнца, цветов и улыбок!


Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.