Страницы

13 февраля 2015 г.

Нарисованная я


За мной числится должок. Боооольшой такой, еще с прошлого года.

Принимала участие в конфетке "Лена, нарисуй меня" от Леночки Немцевой. И.... выиграла!
Выслала я пару своих фотографий, свои пожелания и.... нетерпеливо ждала. Да, признаюсь, постоянно заходила, протерла глаза на сайте у Лены и под в день отлета в отпуск (тот, что был перед Рождеством) получаю е-майл!!! А там я! на-ри-со-ва-на-я, в первый раз в жизни! И так здорово! Прям как я хотела :)
Судите сами!



Потом был отпуск, после возвращения с него сразу переезд. Кстати, да, мы успешно переехали. Нет, еще не всё обустроено до конца. Рукодельное место отсутствует вообще, если только вязанием заниматься, т.к. его можно с собой таскать.

Вот это мной посланные фоточки и нарисованная я в разных вариациях от Лены самой, а ниже же я немного побаловалась.




Вот мое баловство:






Уже в магазинчике на Етсиhttps://www.etsy.com/shop/seahomedesign поставила аватарку, уже давно, но там мало что понятно, т.к. аватарка там маленькая. Мечтаю как-нибудь обыграть тут в блоге тоже, но пока руки не доходят, да и интернета на новом месте еще нету, чтобы этим заняться.

Обещаю не пропадать :)



Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.