Страницы

29 декабря 2014 г.

Письмо Дедушке Морозу и Снегурочке / Проект завершен!


Милый Дедушка Мороз и Снегурочка!

До определенного времени моей жизни мои просьбы к тебе пересылали родители. Они же и подарки от тебя передавали, тайно пряча в шкафу (конечно с сестрой мы заранее изучали этот шкаф - дабы проверить не забыли ли забежать и снять пробу, авось конфетки и мандаринки не самые лучшие!). Теперь я решила обратиться напрямую. Слишком уж много накопилось (да и вела я себя весь год терпимо, пыталась радовать окружающих и заряжать позитивом грустнеющих):

- дай здоровья и родительского тепла в доме всем деткам
- помоги родителям с терпением и пошли на них неиссякаемую любовь к своим чудо-чадам
- пусть 2015 год каждому принесет исполнение желаний, они этого заслуживают!
- позволь людям облегчить труд или сменить работу и увеличить доходы в 2015 (год козы- а она любит капусту же!!)
- пошли терпения моему мужу, да закрой его глаза в момент обнаружения моих хомяческих закромов
- помоги моему сыну (кстати у него ДР 30 декабря) обрести самособирающиеся игрушки или же пошли на него талант маскировки игрушек под интерьер


для себя же Дедуля, прошу не многое...
- улучши мой обмен веществ! или же согласна быть гусеницей, которая ест-ест, спит-спит, а потом проснулась и она красивая стройная бабочка!!! а иначе опять придется облизываться на горы сладостей
- подари капельку праздника и щепотку волшебства, горстку искристости, окуни в тепло смеха и уюта, заряди ароматом новогоднего настроения всю мою семью в канун празднования

Твоя Снежинка Марина.

п.с. буду признательна подарку с душой, вероятно альбом моих Хочух будет в помощь https://vk.com/album7234937_154253532 (туда Хома таскает все красивые или полезные картинки с подписями что к чему). Чем я увлекаюсь, из серии ачумелых ручек можно поглазеть тут https://vk.com/album7234937_168294074 и тут https://vk.com/album7234937_116666641

как то так :-)   или нужно было покороче и серьёзнее? 

вариант 2, запасной для расшифровки:

Дедушка, Снегурочки - я написала много и в шуточной абстрактной форме, но это значит что я готова получить в подарок новогоднюю приятность (хотя если кто топодойдет с творческой изюминкой- буду только рада!) 
например я пишу: подари капельку праздника (можно НГ игрушку или прочие аксессуары) и щепотку волшебства, горстку искристости ( да хоть горсть снега, да хоть щепотку блесток и т.д. и т.п.), окуни в тепло смеха (веселая книга,письмо илил теплые забавные носочки, и т.д. и т.п.) и уюта (ну тут по аналогии мысли мои пошли..), заряди ароматом новогоднего настроения (мб приправки? чаи? свечи жалко мне красивые палить, на ароматы пока не согласна-т.е. аромо свечи и прочие палочки-не желательно) всю мою семью (муж-любитель фантастики, гловоломок-книги или игры или кубики-рубики и сынишка почти 4х лет- вот тут простор для фантазии!! любит самолетики, поклоник робокаров и роботов) в канун празднования (коненчо хотелось бы получить подарок к НГ а не к 8 марта).

Марина.

Как вам письмо-заявка Марины для участия в нашем проекте "Обмен подарками EURO-2015"??? Она такую вот заявку прислала, что подумалось мне ... что им было бы неплохо закончить этот год и этот проект.
Не люблю подводить итоги, по мне - лучше строить новые планы, планировать покорение новых вершин. Только выше, лучше и качественнее!

Вот тут пришли последние отчеты/отзывы:
1) от Марины Кузнецовой о прогулке/встрече в Амстердаме (второй вариант: картинок и рассказов побольше)
2) Светлана Лендел из Венгрии получила подарок от Виктории Наухацкой из Германии. Отчет смотрим тут.
3) И наконец-то Карина Фларковски из Германии тоже опубликовала отзыв, полученного подарка от Аленз Опанасенко из Германии. Вот тут читаем.

Есть у меня и одна хорошая новость: один из двух "запоздалых" подарков таки дошел!!! Светлана Граванья из Италии написала следующий отзыв:

"На самом деле итальянским сервисом я не очень довольна... вместо того, чтоб оставить на почте не полученный пакет, они отвезли его обратно в областной городок... при этом оставили мне под дверью сообщение, что через ТРИ дня посылка будет ждать меня на нашей почте... дурдом!!!
итак с 17 до 23 декабря я была в ожидании 
И!!!! па-ра-пам!!! пришла долгожданная посылочка - вчера утречком муж сходил на нашу почту и, как в том мультике: Алдо, твоей жене пришла посылка.....)))))  и так от всех сотрудников почты... поселение наше небольшое - 14000 человечков примерно -друг друга почти все знають...
Я просто ПИЩУУУУУУ от радости - какая красотень пришла! Так неожиданно приятно! Нет, я, конечно, понимала, что будет приятное )))
Получила я: сладости, красотень для рукоделия, изумительные игрушки на новогоднюю ёлочку и вязаную крючком накидку... не знаю, как назвать правильно, но штучка такая неповторимая и по мне, так очень трудоёмкая... и красивая!!!
Как звать мою дарительницу, могу только догадываться - в открыточка подписано LG Karina...
НО, я безмерно благодарна ей и тебе, человечку, взявшему под свою ответственность это прекрасное мероприятие - подарочки-секрет.
Желаю красивых праздничных дней и исполнения желаний!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"



Я присоединяюсь к этому эмоциональному и радостному поздравлению!
Девочки, мои милые и хорошие - все-все-все, все 42 человечечка, спасибо вам искреннее, огромное за участие. Для многих это был первый подобный опыт: исполнять с трепетом желание далёкого человека, которого не видели в жизни, не зная страны, возраста и вкусов. Уверена каждая, отсылая посылку сомневалась "а вдруг не понравиться..." но поздравляю вас! Все позади! Все подарки получены .. ну.. кроме одной, но я надеюсь и верю, что и она уже близко... УРА! Мы это сделали!
Для меня это был тоже неоценимый труд и опыт - координировать вашу переписку, чтобы интрига и волшебство дошли до адресатов. А это и было волшебство... и все мы феи, исполнили желание одной из списка. Поэтому, с великой гордостью поздравляю вас, мои дорогие Феи, с наступающим Новым 2015 годом и Рождеством! Да будет исполнен волшебством каждый ваш день, творчество пускай вас радует, вдохновение бьёт рекой, и хватало достаточно времени для творения! Наслаждайтесь жизнью!

И напоследок приглашаю посмотреть один волшебный ролик, сделанный мужем одной из участниц: Сергей Рудаков, фотограф в Италии. Вот ссылка на видео.

А вот полный список участниц (простите имена даю так, как они в письмах высвечивались; и если кто-нибудь не желает быть в этом списке - дайте мне знать, я удалю или же наоборот - добавлю контакты):

1 Irina Kock (irinakock.blogspot.de/)
2 Karina Flarkowski (karinas-traum.blogspot.de/)
3 Olga Visser (olli-v-d.blogspot.nl/)
4 Daria Ekkert (darenka-murenka.blogspot.de/)
5 Elena Hoppe (scrapmystyle.blogspot.de)
6 Inna Rothschild (silkflower-accessories-and-deko.blogspot.de/)
7 Светлана Лендел (smilylana.blogspot.hu)
8 Marina Kuznetsova/Timerbaeva (lifeofmarica.blogspot.nl/)
9 Svetlana Getova (svetta-silk.blogspot.com/)
10 Виктория Наухацкая (fairytalesformary.blogspot.ru/)
11 Alena Opanasenko (alenaopanasenko.blogspot.de/)
12 Svetlana Gravagna (www.myjulia.ru/album/672199/)
13 Elena Greif (jagodka05.blogspot.de/)
14 Yelena Nemtseva (aiko-room.blogspot.de/)
15 Stasy Gevorgyan (Настя) (s-g-mode.blogspot.be/)
16 Galina Titova (gone-felting.blogspot.co.uk/)
17 Lena Anisimova (Рукодельного блога нет)
18 Elena Belousova (www.lenabelousova.com)
19 Ольга Сеппенен (ok.ru/profile/96481312718/album/465245596878 )
20 Lena Prykhodko (pryxel2010blog.wordpress.com)
21 Olga Zaretskaya (taltomaa.blogspot.fi)
22 Anna Kovalova (vk.com/id7075282  www.facebook.com/anya.kovalyova.7)
23 Larisa Koh (teddykoh.com artplanet.eu)
24 Viktoriya Mastio (vk.com/id46797894)
25 Юля Фурсова  (vk.com/id54434844  ok.ru/profile/719227903/albums)
26 Svetlana Faulkner (www.facebook.com/PresentPerfectCreations  presentperfectcreations.blogspot.co.uk  presentperfectcreations.com)
27 Krugevnica Liudmila (vyazannayamechta.blogspot.fi/   www.facebook.com/virkkaa)
28 Julia Mul  (vk.com/risuemstringart)
29 Jelena Sivacova (jsivacova.blogspot.com/)
30 Olga Giliova  (www.facebook.com/olga.giliova/)
31 Горбулько Елена (elenleoff.blogspot.com/)
32 Inna Kozyreva  (vk.com/fatina.fantasia  creativita.justclick.ru)
33 Olga de messemaeker (vk.com/id36659478)
34 Vashchenko Maryna (vk.com/marishkahm)
35 Olga Sonnberg (vk.com/id178604165)
36 Elena Makaseeva (vk.com/necomare20)
37 Елена Невская (vk.com/id190738661  www.facebook.com/profile.php?id=100005430003237)
38 Tatiana Kushnarevskaia (www.kunstgalerie.ws/de/4042/)
39 Nadezda Vinogradova (на фейсбуке Nadezda Vinogradova, www.odnoklassniki.ru/profile/111478634205/album/404631402205)
40 Julia Kokko  (vk.com/julia.kokko)
41 Olga Sonnberg (Emma)
42 Super Manos (Jelena Zurajeva)  (super-manos.blogspot.ch/ www.facebook.com/supersupermanos  instagram.com/supermujer)

Спасибо вам всем еще раз!!! До Нового 2015 года!

Ваша Надежда

Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.