Страницы

30 ноября 2014 г.

Неделя под номером два.

Икеа. Идея украшения дома к Рождеству :)

Прошла еще одна неделя. Список наш меняет цвет, много посылок отправлено, и даже две уже получены.

Хочу еще сказать, что у нас много участниц, у которых нету рукодельных блогов - но от этого они не меньше нас рукодельницы! Я считаю так: каждая женщина/девушка имеет в себе такоооой потенциал, ведь это всё у нас в крови!!! :) так что.... знакомимся и дружим семьями (как говорил известный актёр).

Знакомимся, Леночка Макасеева - наверное самый юный наш участник (могу конечно и ошибаться) - отзовитесь кто младше 23-х!! :)
Очень хотела подарок для мамы, которая любит кукл, сделанных из чулка. И получила в подарок ну просто обалденную мадам-куклу! С кото-домовёнком (это я его так назвала:))) и чудо-ангелом - рождественским чудом. Благодарить за такую красоту стоит Ольгу Соннберг из Германии/Дортмунда. Спасибо! Как написала Ольга - мама в восторге! И это главное :))



Вторая посылочка, которая дошла до адресата на этой неделе - это Леночка Горбулько  из Латвии (я вчера вечером напутала немного кто кому и когда, извиняюсь!). В пожелании было упомянуто, что она любит кошек и синий цвет! Вуа-ля! В. Ее пожелание было исполнено Ольгой Демессемакер из Бельгии. Репортаж о подарках можно увидеть в блоге "Вязание. Мои работы."

Ничего, что я пишу от кого и кому было прислано? :) Или есть желающие анонимно оставаться отправителями - так вы только дайте мне об этом знать!

Да, забыла в прошлый раз сказать, что подарочек, который будет открыт Галиной (она из Англии!) к Рождеству - отправлен из Германии Леночкой Анисимовой (рукодельного блога у нее пока нету).

Ах... сколько еще волшебства нас ожидает!! :)
Девочки, поторопитесь с подарочками, кто еще не отправил... Завтра уже декабрь! :)



Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.