Страницы

15 августа 2014 г.

Лето, солнце, песок...


Смотрите какая интересная фотография получилась у моей латвийской подружки Катюшки. Очень картинка мне понравилась :))
Задний фон - наш рижский залив, вернее песок на берегу этого чудесного места отдыха.

Так вот получилось, что сшила перед летним сезоном три пляжные сумки с небольшой ноткой морского стиля - волны, песок, солнце: две песочных оттенков и одну бордовую. Не успела я их отснять - отвезла и раздарила в Риге. И вот уже находясь дома слёзно просила Катюшку сделать фотосессию, чтобы я могла вам показать хотя бы одну из них. Она такая умничка - сделала фоточки, чему я была ну очень рада! Спасибо тебе! Она очень умная, хорошая и красивая девушка ;)


Элементы у сумки с обоих сторон разного цвета, сделана из плотного натурального 100% хлопка. Очень интересный фасон получился. Хозяйки сумок утверждают, что они очень вместительные, значит моя цель достигнута!
Я проверяла: туда влезает полтора-литровая бутылка минералки, большое полотенце и всякие нужные мелочи для пляжа. Ко всему она очень элегантная и крепкая.
Если кому интересно - делаю на заказ.


Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.