Страницы

10 января 2014 г.

Еще немного про Америку, сумки и пряжу

В теме, где я описывала рукодельную Америку было пожелание от читателей показать еще и пряжу, как же она там ... подаётся (я так это назову) и продаётся. Наконец-то, добралась до фотографий.
Что я могу от себя добавить? Наверное то, что разница с нашими немецкими магазинами очень маленькая (я про маленькие магазинчики в моём городе): пряжи, конечно, в Америке порядком больше и разнообразнее по моему мнению, около некоторых ниток висит образец - небольшой кусочек связанного полотна, чтобы наглядно было как же оно в связанном виде смотрится. Можно пощупать, понюхать, погрызть - если кому-то очень захочется :)
Рядом стопки книг по вязанию и мастер классы: платных больше, чем бесплатных. Кстати, о схемах: сколько книг смотрела или листала журналы - я ооочень мало нашла именно схем вязания!!! Везде только сплошной английский текст как вязать: ряд за рядом буквами... Ну я знаю немного английский, но не до такой же степени! Поэтому меня больше интересовали НЕвязальные книжки в Америке, где наглядно можно увидеть красивые картинки.












Делюсь с вами интересной витриной одного магазина. Ну очень мне понравился своей оригинальностью и сказочностью!



И на десерт...хочу познакомить девчонок с одной американской маркой Vera Brandley. Еще в мой первый (пару лет назад) приезд в Америку я восхищалась красотой сумок и пускала слюнки. Посмотрите какие краски! какие узоры! Нравиться???
Они все текстильные, сшиты из чистого хлопка.
Очень много дам, девушек и барышень ходят в похожих сумках. Они очень эффектно смотрятся!








Ну и....  решила себе любимой сделать подарок на новогодние праздники: купила сумку от Vera Brandley. На удивление я её в интернет-магазине не нашла. Спросила местных людей, мне сказали, что очень возможно, что в интернете старые модели и на мой немой вопрос "почему?" было отвечено просто: "а иначе никто не будет в магазины ходить". Не знаю есть ли в этом логика, но это же Америка, кто их там поймёт.
Поэтому пришлось зафоткать мою сумку. Скажу сразу, как бы я не трудилась над фотографией, но тёмно синий сочный цвет самого изделия никак не хочел показываться! Показываю, что получилось.



Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.