Страницы

5 декабря 2013 г.

Праздник приближается с Julekuler-шарами!

Да ... рождественско-новогодние праздники всё ближе... с тёплыми посиделками в семейном кругу, с посещением рождественской ярмарки, глинтвейном, снежными побоищами и катанием снежной бабы (если только снег будет!) и конечно... подарками!!!
У нас уже с 1го декабря началась эта волшебная пора и уже второй Адвент не за горами. А как же с приготовлениями?!
Пора уже... пора!
Вот я тоже началась серьезно готовиться к этим праздникам и взялась за ёлочные украшения.
Понравились мне тут недавно так называемые Julekuler-Norwegian Knitted Balls (Юлекулер - норвежские вязаные шары) - даже скажу по-другому: ЗАГОРЕЛАСЬ как новогодняя ёлка! Полистала интернет, нашла схемку и поняла, что это мне не подходит - у каждого своя толщина ниток и своя вязка. Поэтому подошла к этому процессу "с нуля". И разработала свою методику и схемы.
Шары мягкие, тёплые, хорошо держат форму и лёгкие, и самое главное - безопасны для маленьких деток, если такие в доме имеются! Диаметр моих ёлочных шаров: 6 см.

Буду вас радовать по одному из шаров за раз. Растяну это предпраздничное удовольствие :)

Есть ли среди моих читателей ценители такой красоты?!

Ах да, на картинке - импровизированная ёлочка, т.к. ничего напоминающее хвойное растение под рукой не нашлось, а ёлку мы еще не ставили.



Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.