Страницы

28 сентября 2013 г.

Мой первый розыгрыш


Вот и я собралась с мыслями и решила провести розыгрыш конфетки.
И даже причин целый ворох: перво-наперво это открытие блога (или можно сказать переезд), потом недавно я отметила свой день рождения и в ближайшие дни отпраздную вместе с дочуркой день ангела, а розыгрыш проведу сразу после дня рождения моего любимого. Нужно же это с этими радостями с вами поделиться ;)
Она будет кружевная, чуточку вышивальная и с маленьким сюрпризом!
В конфетку входят: два кружева по 1,5 метру, 3 кружева, связанные вручную (размеры: 40см, 28см, 21см), вышивальный набор , 2 подставки под горячие (квадратная и круглая) и маленький сюрприз, который выберу я сама победителю, исходя из вида рукоделия, которым он занимается.


Условия участия:
1. Подписаться на новости этого блога (стать постоянным читателем): Google+ или blogspot.
2. Конфетные блоги будут удалены. Конфетные считаются те, в которых за последний месяц нет ни одной своей работы, а только сплошные розыгрыши.
3. Участвуют все творческие желающие, можно из социальных сетей.
4. Разместить информацию о конфете в блоге/соцсетях/жж. Это может быть сообщение, баннер, но обязательно активная ссылка на этот пост. Берем первую картинку.
5. Конфетка полетит куда угодно. Участвуют все желающие страны!
6. Записаться в Мистер Линки один раз. Комментарии по желанию.
7. Запись заканчивается 2 ноября в 24:00 по московскому времени.
8. Розыгрыш состоится 3 ноября.

 Желаю всем удачи!







Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.