Страницы

29 июня 2013 г.

Отчет. Голландский рынок тканей.

Мыс доброй Надежды
Ты была в Голландии? А ты видела голландские ткани? Даже если ответ положительный - хочу предоставить маленький фото-отчет о сегодняшнем посещении голландского рынка тканей.
Заберу вперёд и скажу, что посещение смогло состояться только благодаря Ларочке, которая меня туда пригласила. Спасибо ей за такую возможность, давно хотела эту ярмарку посетить.
А вот и её отчет о холодной и очень дождливой прогулке по Ганноверу, оказавшейся очень и очень полезной.




Вот такой вот интересной скульптурой нас с мамой встретил этот город:


 А это она - зачинщица!




Вот такой интересный головной убор носит эта рукодельница ;)


А это пальтишко меня покорило, может... когда-нибудь мои ручки дойдут до сложных вещей уличного гардероба:




Лохматые животные :)


Мои покупки показать уже не получиться, так как... я не стала ими любоваться, а потащила их сразу принимать ванные процедуры. Вот такая я быстрая.
И следующее обязательное посещение такой ярмарки будет в 7-го сентября:


Спасибо, что заглянули... и ... следите за рекламой ;)

Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.